г. Бишкек, пр. ​Московская, 190
|
GCSTROY@MAIL.RU
Версия для слабовидящих

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

30.09.2024
263

 

Деятельность Органа по сертификации строительных материалов, изделий и конструкций (далее ОС) направлена на обеспечение развития и улучшения деятельности организаций – производителей продукции за счёт сертификации продукции, что отвечает государственным интересам и улучшению качества жизни населения. 

Политика ОС в области качества основывается на соблюдении принципа достижения высокого уровня качества организации и проведения сертификации продукции строительных материалов, изделий и конструкций (далее – продукции) входящих в область аккредитации ОС, в соответствии с законодательством в области сертификации, правилами и процедурами ОС; на обеспечении уверенности всех заинтересованных сторон   в  том,    что   деятельность    ОС   отвечает    требованиям ГОСТ ISO/IEC 17065-2013. 

ОС строго руководствуется государственными и международными требованиями к деятельности Органов по сертификации (ОС) и процедурами сертификации, учитывая запросы и ожидания потребителей, гарантируя надёжность в договорных обязательствах, на без дискриминационной и равноправной основе, при условии соблюдения принципов беспристрастности, компетентности, ответственности, открытости и конфиденциальности. 

Для обеспечения данной деятельности руководством ОС внедрена и поддерживается система менеджмента качества. 

В области качества руководство ОС ставит перед собой достижение следующих целей по сертификации: 

  • строгое соблюдение законов, норм и процедур подтверждения соответствия продукции, услуг (работ), систем менеджмента; 
  • соблюдение принципов     беспристрастности,   компетентности, конфиденциальности, открытости и исключение дискриминации при 

проведении работ по подтверждению соответствия продукции; 

  • объективность, чёткость, системность в организации работ по подтверждению соответствия; 
  • максимальный учёт интересов и повышение удовлетворённости заказчиков; 
  • компетентность, ответственность, интеллигентность персонала ОС при постоянном повышении его квалификации; 
  • обеспечение устойчивого финансово-экономического развития ОС и социальной защищенности его работников обеспечивать конкурентоспособность ОС среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путём достижения национального и международного признания поддержания деятельности на высоком организационно-техническом уровне; 
  • обеспечивать доступность услуг ОС для всех потребителей и постоянно повышать их удовлетворённость; 
  • обеспечивать признание ОС на национальном уровне как компетентного и надёжного Органа, способного проводить сертификацию продукции в соответствии с требованиями законодательства в области сертификации продукции 
  • обеспечивать посредством сертификации уверенность поставщиков и потребителей продукции в том, что последняя соответствует установленным требованиям; 
  • соответствовать требованиям ГОСТ ISO/IEC 17065-2013, соблюдение которых обеспечивает гарантии того, что ОС действует компетентно, последовательно и надёжно; 
  • проведение сертификации для всех своих заявителей, как отечественных, так и зарубежных, как крупных, так и малых или средних поставщиков, не взирая на их принадлежность какой-либо ассоциации и группе, на равноправной основе, без дискриминации; 
  • открытость и доступность для всех заявителей сертификации продукции; 

Достижение этих целей обеспечивается: 

-           проведением процесса подтверждения соответствия продукции, по правилам, регламентированным законодательными и другими обязательными требованиями в области подтверждения соответствия; 

-наличием квалифицированного персонала, систематически повышающего свою квалификацию; 

-           наличием необходимой и достаточной организационной структуры ОС; 

-           обеспечением результативных схем обмена информации с заказчиками по вопросам расширения области аккредитации, сбор и анализ информации для определения рынка и тех его сегментов, где ОС работает в настоящее время и планирует работать в будущем; 

-           повышением удовлетворённости заказчиков и оперативным влиянием на жалобы (рекламации) на деятельность ОС; 

-           систематическая идентификация, оценка и управление рисками, в отношении своей беспристрастности по осуществлению деятельности по подтверждению соответствия. 

Руководитель органа, осознавая необходимость достижения целей в области качества при осуществлении процедуры подтверждении соответствия, берет на себя ответственность за обеспечение условий и предоставление средств и ресурсов, необходимых для реализации данной политики, обязуется довести ее до каждого сотрудника ОС и требует от всех её неукоснительного выполнения.