ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Деятельность Органа по сертификации строительных материалов, изделий и конструкций (далее ОС) направлена на обеспечение развития и улучшения деятельности организаций – производителей продукции за счёт сертификации продукции, что отвечает государственным интересам и улучшению качества жизни населения.
Политика ОС в области качества основывается на соблюдении принципа достижения высокого уровня качества организации и проведения сертификации продукции строительных материалов, изделий и конструкций (далее – продукции) входящих в область аккредитации ОС, в соответствии с законодательством в области сертификации, правилами и процедурами ОС; на обеспечении уверенности всех заинтересованных сторон в том, что деятельность ОС отвечает требованиям ГОСТ ISO/IEC 17065-2013.
ОС строго руководствуется государственными и международными требованиями к деятельности Органов по сертификации (ОС) и процедурами сертификации, учитывая запросы и ожидания потребителей, гарантируя надёжность в договорных обязательствах, на без дискриминационной и равноправной основе, при условии соблюдения принципов беспристрастности, компетентности, ответственности, открытости и конфиденциальности.
Для обеспечения данной деятельности руководством ОС внедрена и поддерживается система менеджмента качества.
В области качества руководство ОС ставит перед собой достижение следующих целей по сертификации:
- строгое соблюдение законов, норм и процедур подтверждения соответствия продукции, услуг (работ), систем менеджмента;
- соблюдение принципов беспристрастности, компетентности, конфиденциальности, открытости и исключение дискриминации при
проведении работ по подтверждению соответствия продукции;
- объективность, чёткость, системность в организации работ по подтверждению соответствия;
- максимальный учёт интересов и повышение удовлетворённости заказчиков;
- компетентность, ответственность, интеллигентность персонала ОС при постоянном повышении его квалификации;
- обеспечение устойчивого финансово-экономического развития ОС и социальной защищенности его работников обеспечивать конкурентоспособность ОС среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путём достижения национального и международного признания поддержания деятельности на высоком организационно-техническом уровне;
- обеспечивать доступность услуг ОС для всех потребителей и постоянно повышать их удовлетворённость;
- обеспечивать признание ОС на национальном уровне как компетентного и надёжного Органа, способного проводить сертификацию продукции в соответствии с требованиями законодательства в области сертификации продукции
- обеспечивать посредством сертификации уверенность поставщиков и потребителей продукции в том, что последняя соответствует установленным требованиям;
- соответствовать требованиям ГОСТ ISO/IEC 17065-2013, соблюдение которых обеспечивает гарантии того, что ОС действует компетентно, последовательно и надёжно;
- проведение сертификации для всех своих заявителей, как отечественных, так и зарубежных, как крупных, так и малых или средних поставщиков, не взирая на их принадлежность какой-либо ассоциации и группе, на равноправной основе, без дискриминации;
- открытость и доступность для всех заявителей сертификации продукции;
Достижение этих целей обеспечивается:
- проведением процесса подтверждения соответствия продукции, по правилам, регламентированным законодательными и другими обязательными требованиями в области подтверждения соответствия;
-наличием квалифицированного персонала, систематически повышающего свою квалификацию;
- наличием необходимой и достаточной организационной структуры ОС;
- обеспечением результативных схем обмена информации с заказчиками по вопросам расширения области аккредитации, сбор и анализ информации для определения рынка и тех его сегментов, где ОС работает в настоящее время и планирует работать в будущем;
- повышением удовлетворённости заказчиков и оперативным влиянием на жалобы (рекламации) на деятельность ОС;
- систематическая идентификация, оценка и управление рисками, в отношении своей беспристрастности по осуществлению деятельности по подтверждению соответствия.
Руководитель органа, осознавая необходимость достижения целей в области качества при осуществлении процедуры подтверждении соответствия, берет на себя ответственность за обеспечение условий и предоставление средств и ресурсов, необходимых для реализации данной политики, обязуется довести ее до каждого сотрудника ОС и требует от всех её неукоснительного выполнения.