Информация о процедуре рассмотрения жалоб
Информация о процедуре рассмотрения жалоб
Общие условия рассмотрения обращений и жалоб.
Республиканским центром сертификации в строительстве (далее Центр) рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения и жалобы заявителей, поступившие в письменном виде, в форме электронных сообщений, устных обращений во время личного приема граждан (представителей юридических лиц), а также по телефону (далее - обращения).
Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших в адрес Центра, осуществляет секретарь или уполномоченный специалист.
Направление обращений и документов по ним в адрес Директора осуществляется через секретаря.
Директор определяет структурное подразделение (лицо), ответственное за рассмотрение обращения и подготовку ответа на него.
Личный прием заявителей проводится: директором, зам. директором, заведующим лабораторией, а также иными уполномоченными лицами Центра.
При этом, секретарь оказывает заявителям информационно-консультативную помощь.
Требования к письменному обращению.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), его почтовый (юридический) адрес, по которому необходимо направить ответ или уведомление о переадресации обращения.
В обращении заявитель излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату. В необходимых случаях к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Центр по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном процедурой ДП-7.9.
Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений и жалоб.
Для получения информации об исполнении функции по рассмотрению обращений и жалоб заявители обращаются в Центр лично, по телефону или в письменной форме:
- по адресу - 2 этаж, ул. Московская, 190, город Бишкек;
- контактный телефон: 0312 45 40 20, 0770 555 911, 0557 557 310, 0772 555 202
- электронная почта: E-mail: gcstroy@mail.ru
Основными требованиями при этом являются:
- достоверность представляемой информации;
- полнота информирования;
- четкость в изложении информации.
Информирование заявителя осуществляется индивидуально, в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование об исполнении функции по рассмотрению обращений и жалоб осуществляется работниками Центра по телефону или на личном приеме.
Письменное информирование об исполнении функции по рассмотрению обращений и жалоб осуществляется путем направления ответа заявителю электронной почтой.