г. Бишкек, пр. ​Московская, 190
|
GCSTROY@MAIL.RU
Версия для слабовидящих

Информация о процедуре рассмотрения жалоб

26.09.2025
69

 

Информация о процедуре рассмотрения жалоб

Общие условия рассмотрения обращений и жалоб.

Республиканским центром сертификации в строительстве (далее Центр) рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения и жалобы заявителей, поступившие в письменном виде, в форме электронных сообщений, устных обращений во время личного приема граждан (представителей юридических лиц), а также по телефону (далее - обращения).

Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших в адрес Центра, осуществляет секретарь или уполномоченный специалист.

Направление обращений и документов по ним в адрес Директора осуществляется через секретаря.

Директор определяет структурное подразделение (лицо), ответственное за рассмотрение обращения и подготовку ответа на него.

Личный прием заявителей проводится: директором, зам. директором, заведующим лабораторией, а также иными уполномоченными лицами Центра.

При этом, секретарь оказывает заявителям информационно-консультативную помощь.

Требования к письменному обращению.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), его почтовый (юридический) адрес, по которому необходимо направить ответ или уведомление о переадресации обращения.

В обращении заявитель излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату. В необходимых случаях к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Центр по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном процедурой ДП-7.9.

Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений и жалоб.

Для получения информации об исполнении функции по рассмотрению обращений и жалоб заявители обращаются в Центр лично, по телефону или в письменной форме:

  • по адресу - 2 этаж, ул. Московская, 190, город Бишкек;
  • контактный телефон: 0312 45 40 20, 0770 555 911, 0557 557 310, 0772 555 202
  • электронная почта: E-mail: gcstroy@mail.ru 

Основными требованиями при этом являются:

- достоверность представляемой информации;

- полнота информирования;

- четкость в изложении информации.

Информирование заявителя осуществляется индивидуально, в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование об исполнении функции по рассмотрению обращений и жалоб осуществляется работниками Центра по телефону или на личном приеме.

Письменное информирование об исполнении функции по рассмотрению обращений и жалоб осуществляется путем направления ответа заявителю электронной почтой.